Арпеджио

Арпеджио (arpeggio)

Арпеджио (arpeggio)

 

Арпеджио снова и снова

 

В одном из предыдущих уроков мы рассмотрели упражнения, позволяющие добавить некоторые изюминки в вашу игру и помочь вам узнать гриф с помощью арпеджио, полученных из мажорной гаммы. На этот раз, я хотел бы обратиться к той же теме, однако вместо использования мажорной гаммы предлагаю использовать четыре типа аккордов, которые вы просто обязаны знать. Есть четыре типа аккордов, которые построены на основе мажорной гаммы: большой мажорный септаккорд (maj), минорный септаккорд (m7), доминант септаккорд (7) и уменьшенный (dim). Каждый из этих аккордов имеет свою собственную конструкцию, но их общая нить заключается в том, что они построены от первой, третьей, пятой и седьмой ступеней мажорной гаммы. Короче говоря, 1, 3, 5, 7. В этих примерах мы будем обыгрывать последовательность в тональности соль мажор.

Первое арпеджио будет построено на основе большого мажорного септаккорда в тональности соль мажор (G). Ноты G, B, D и F # (пример 1).

Следующее арпеджио будет построено на основе минорного септаккорда. Чтобы построить минорный септаккорд, мы берём мажорное арпеджио и опускаем 3-ю и 7-ю ступени, так что малый септаккорд арпеджио сейчас содержит ноты: G, Bb, D и F (пример 2).

Следующее арпеджио будет на основе доминант септаккорда. Для построения доминант септаккорда возьмите мажорный септаккорд и понизьте 7-ю ступень, таким образом у вас будут следующие ноты: G, B, D и F (пример 3).

И последнее на сегодня арпеджио, которое мы рассмотрим, построено на основе уменьшенного аккорда. Чтобы построить уменьшенный аккорд, мы берём мажорный септаккорд аккорд и понижаем 3-ю, 5-ю и 7-ю ступени, таким образом получаем ноты: G, Bb, Db и F (пример 4).

Аппликатура для этих арпеджио может быть немного неортодоксальная. Это упражнение предназначено для того, чтобы ваши пальцы начали двигаться в новых направлениях, с другой стороны поможет вам получить более глубокое понимание грифа и в-третьих, добавить красок в вашу игру. Как я уже говорил в предыдущих постах блога, нашей целью является найти свой собственный уникальный стиль при игре на инструменте. Игра этих арпеджио поможет вам на этом непростом пути. Но читать об этом не имеет смысла, так что выключайте компьютер, берите гитару и играйте.

 Пример 1:

ii V I 1

 

 

Пример 2:

ii V I 2

 

 

Пример 3:

ii V I 3

 

 

Пример 4:

ii V I 4

 

 

Пример 5:

ii V I 5

 

 

Пример 6:

ii V I 6

 

Гитарист Richard Rossicone является ветераном Нью-Йорка и Лонг-Айленда, известным по участию в кавер-группе. Он играет с восьми лет, когда он посетил свой первый концерт (Kiss), а позже увидел, как Пит Тауншенд разбил свою гитару. Ричард брал уроки у разных преподавателей на протяжении нескольких лет, что в итоге привело его к музыкальной карьере. Он начал свое путешествие в музыкальное образование в Queensboro Community College, где факультет познакомил с классической музыкой. Ричард получил степень младшего специалиста в области искусства в 1997 году, продолжил обучение и получил бакалавра в области музыкальной терапии в 2001 году и магистра в области музыкальной теории в Нью-Йоркском Университете в 2004 году. Ричард продолжил учебу в университете CW Post, преследуя цель- вторая степень магистра для классической гитары и истории музыки.

В настоящее время Ричард преподает гитару, фортепиано и теорию (с 2002 года), а в 2006 году основал свою собственную компанию Rossicone Music Studios.

 Inspired by Guitarworld.com

Вам это тоже будет интересно:

Музыка и наркотики
Рифф
Джент
Категории: Гитара, О музыке, УРОКИ

Оставить комментарий

Top