Ken Andrews and Paramore

IT_Jul_04

Paramore

Внутри трека: Ken Andrews и Paramore

Секреты инженеров звукового микширования

Кен Эндрюс (Ken Andrews) (producer) выиграл в поединке вслепую против нескольких самых известных инженеров звукового микширования. Его приз: теплое местечко звукоинженера известной группы Paramore.

Когда Paramore потеряли двух из четырех участников (и основателей) группы, включая их основного автора музыки, фактически, произошёл раскол. Мало кто согласится вложить деньги в группу, находящуюся в таком состоянии. Тем не менее, именно это вложение и сделала эмо группа из Теннесси Paramore.

Когда гитарист и автор песен Джош Фарро и барабанщик Зак Фарро ушли из команды в конце 2010 года, три оставшиеся участника остались вместе, переориентировались по ситуации и два с половиной года спустя получили то, чего добивались – всемирное признание Paramore. Выпущенный в апреле альбом получил восторженные отзывы и возглавил чарты по всему миру, включая Великобританию и США (Альбом номер один на родине).

Возможно, период поп-панка (первые три альбома) в творчестве Paramore достиг своего естественного конца, но переосмысление произошло слишком поздно (осознание случилось в момент ухода братьев Фарро). В любом случае, оставшиеся три участника приступили к изменению звучания группы с удовольствием, смакуя этот процесс, меняя поп-песни с “левыми” аранжировками. Они обратились за помощью к Джастину Мелдл-Йонсену (Justin Meldal-Johnsen), он был музыкальным директором Бека (Beck) на протяжении почти десяти лет и завоевал репутацию инновационного продюсера, работая с Кеном Эндрюсом (Ken Andrews) и альт-рок-группами (такими как Division Day и Neon Trees, и французской электронной командой M83).

Именно совместное творчество Мелдл-Йонсена и Кена Эндрюса дало финальный микс Paramore, но только после преодоления первого серьёзного препятствия – были разногласия в вопросах звучания. Несмотря на все трудности, Эндрюс сделал микс и это уже история и его серьёзный вклад в новый альбом Paramore.

Ken родился в Сиэтле, его карьера началась в школе кинематографии (поход, из которого он так и не вернулся). “Я собрал группу Failure, и мы действительно думали идти куда угодно, потому что мы были “довольно слева от центра”. В 1991 году я на самом деле занимался режиссурой музыкальных клипов и делал это достойно, но в этом году Failure подписали контракт со Slash Records, и я поставил видео материал на некоторое время “на полку” (чтобы в будущем сделать вещь в духе инди-рока). И вот двадцать два года спустя, я здесь!”

Как солист, гитарист и басист Failure, Andrews записал три альбома: Comfort (1992), Magnified (1994) и Fantastic Planet (1996). После этого он выпустил EP и два альбома с сольным проектом под названием ON (1999-2002), и собрал “группу-однодневку” под названием Year Of The Rabbit (Год Кролика), которая выпустила EP и альбом с одноименным названием (2003). Первый сольный альбом Эндрюса (под своим собственным именем) Secrets Of The Lost Satellite, был создан с помощью Мелдэл-Йонсена и вышел в 2007 году. Также в настоящее время они вдвоём участвуют в “цифровой группе” Digital Noise Academy, недавно финансировали и выпустили дебютный альбом через сайт kickstarter.com. Пока это выглядит как типичный карьерный путь среднего успешного музыканта, за исключением тех 22 лет, когда Andrews работал не на сцене, а в своей частной студии Red Swan в Лос-Анджелесе. Репутация Эндрюса как инженера звукового микширования стала такой высокой, что он превзошёл многих известных (и лучших) парней в области звука, это его следующий логический шаг вверх. Как ему удалось добиться таких хороших результатов?

“Генезис звука Failure был в использовании четырёхтрекового плёночного рекордера, который я использовал для записи четырех или пяти наших ранних песен,” объясняет Эндрюс. “Для меня запись и быть участником группы означало одно и то же самого начала. Мы записали наш первый альбом со Стивом Альбини, и после этого мы записали несколько очень детально проработанных демо треков (используя всё ту же четырёхдорожечную плёночную записывающую станцию) для второго альбома. Звукозаписывающая компания хотела выпустить их в том состоянии, как они были, но мы приняли решение переделать материал, потому что мы хотели иметь реальные барабаны, и так далее. Мы работали с продюсером, но в конечном итоге бросили его, и записали добрую половину записи самостоятельно. Я не был полностью уверен в своих способностях инженера звукового микширования на этом этапе, поэтому мы взяли Дэвида Бьянко и я многому научился, наблюдая за ним. К тому времени, когда мы сделали наш третий альбом, мы были готовы полностью взять бразды правления, и я выступил в роли инженера и инженера звукового микширования. Мы получили в распоряжение от звукозаписывающей компании оборудование и студийное время на 75000$: Mackie 32:8, три старых ADAT и так далее. После выхода Fantastic Planet меня сразу же позвали несколько команд для записи и продюсирования своих вещей. Даже сегодня я все еще получаю работу благодаря тому, что  сделал на этом альбоме! “

За 16 лет с момента выпуска Fantastic Planet, Эндрюс работал в качестве инженера звукового микширования, инженера и продюсера с такими известными командами, как Nine Inch Nails, Beck, Pete Yorn, A Perfect Circle, Tenacious D, Black Rebel Motorcycle Club, Candlebox  и многиим другими.

Также недавно Ken Andrews делал микс финального трека для научно-фантастического фильма Oblivion, который был записан группой M83. В настоящее время  Ken работает с M83 над саунд-треком ещё для одного фильма.

IT_Jul_01

Inspired by Soundonsound.com

Вам это тоже будет интересно:

Пешеход, автомобилист и музыкант.
Арпеджио
Панорамное видео

Оставить комментарий

Top