Пентатоника

feet_0

Пентатоника -

- это вам не пинта тоника

Zakk Wylde’s Pentatonic Shred

 

Игра Zakk Wylde представляет собой смесь различных влияний. Закк был (и есть) “слон в посудной лавке с гитарой в руках”, с аппетитом поглощающий и пересказывающий все те уроки и рекомендации, которые он получил от таких мастеров, как Рэнди Роудс, Тони Айомми, Эдди Ван Хален, Al Di Meola, Jimi Hendrix и (особенно) Джон Сайкс и Франк-Марино.

Добавьте к этому мощный, уникальный тон, достигнутый с минимальным количеством тщательно отобранных, эффективных инструментов. Огромное количество гитаристов уважают и восхищаются им. Несколько поколений гитаристов последовали за великим Закком.

Кроме тона, огромные рифы и просто стиль, основной вклад Zakk на гитарном мире было его использование пентатонику в невиданные ранее способы. Когда Зак впервые вышел на сцену в конце 80-х, метод “три ноты на струне” и переменный штрих были нормой, и только тогда “подземные” игроки (то есть ранее неизвестные,  такие, как Эрик Джонсон) начали использовать творческиё подход к обработке пентатоники для получения индивидуальной ниши.

Zakk взял пентатонику и с её помощью (опираясь всего лишь на такую простую вещь, как пентатоника) сформировал свой собственный стиль, который продолжает развивать в течение своей долгой музыкальной карьеры. В основе стиля лежит игра некоторого количества шаблонов. Есть несколько простых моделей, которые определяют именно те основы, на которых построен весь стиль Zakk’а.

Сводя всё к своей основной форме, стиль Zakk Wylde основан на “быстрых” пентатониках, которые можно найти в примерах 1А, 1В и 1С. Использование минорной пентатоники (A, C, D, E, G) в примере 1а является одним из простейших шаблонов, которые использует  Zakk. Просто запустите две ноты-на-две струне указательным и безымянным пальцами.

Будьте осторожны, не используйте барре на 17-м ладу, когда будете касаться струн. Вместо этого «гуляйте» указательным пальцем со струны на струну, когда необходимо. Это даст вам гораздо более чистое и более четкое звучание, и, что очень важно – достаточно агрессивную атаку!

Пример 1: Здесь вам предстоит манипулировать шаблоном, построенным на основе секстолей (секстоль можно разложить следующим образом: “. О-ЗЗИ-O-ЗЗИ-Oс-Борна”). Пример 1С – немного более синкопированный шаблон.

Zakk любит добавлять дополнительные ноты,  что делает шаблоны более интересными. Он добавляет следующую высокую нота, следующую за нотами шаблона. В этом случае, это нота ре (D) на высокой струне ми (22-й лад, играется мизинцем). Пример 2A-C показывает, что такое “форсаж” (как называет его Zakk) в действии.

Пример 3 является шести-нотной моделью нисходящего шаблона с приёмом “три струны за один раз”. Пример является шести-нотной моделью, которая играется с 16-й пульсацией (по четыре на долю), обратите внимание на ритм! Отличная вещь, чтобы отметить здесь, что в начале каждой группы из шести не совпадает с мрачными. Пример 3B показывает, как это выглядит по отношению к бить, если он играл как секстолями.

Примеры 3C и 3D зеркало предыдущих примерах не только с точки зрения их ритмическое значение, но с их обратном направлениях, а также.

Пример 4А Am пентатоники продвигаясь вверх по шее через все свои позиции / формы, кульминацией в примере 4B, где шесть-нотная картина синкопированной как отмечает 32-й, в результате чего эпической кульминацией всей линии через свой выключатель ритма и интервальной сложности. Не забудьте добавить быстро, широким вибрато к изгибу на последней ноты.

Пример 5 перемещает пентатонику в ре минор и подразумевает использование не переменного штриха, а “экономного”. Резные с мизинец, кольцо и указательным пальцами, лизать ходы хотя Dm пентатоники (D, F, G, A, C) и D Blues (D, F, G, G #, A, C) и требует, чтобы вы смешиваете альтернативных и подметать собирание правильно выполнить его.

Для “запуска” паттерна начните с движения вниз (снижения), но так как картина повторяется, вам нужно выполнить первые ноты паттерна с хода вверх. Это легко, хотя, в даннм случае движение вверх – единственный вариант. Для выполнения упражнения возьмите первую ноту, сделайте pull-off (пул-офф), а затем используйте переменный штрих (“вниз-вверх-вниз”) на струне B, а затем следует переход  со струны (B) на первую струну ми (E) .

Я уверен, это позволит вам направить дух в сторону стиля Zakk Wylde и что вы найдете способ разработать ваш собственный стиль в Ваших соло.

Удачного шреда!

A B C E

Inspired by Guitarworld.com

Вам это тоже будет интересно:

Арпеджио
Джон Петруччи и его советы
Фестиваль Нашествие
Категории: Гитара, О музыке, УРОКИ

Оставить комментарий

Top