Yngwie Malmsteen

YngwieRR

Yngwie Malmsteen

Урок игры на гитаре

 

Ниже приводится классическая колонка мастера гитары Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen).

Когда я впервые взял гитару в урки, я играл не переставая. Я жил ей, дышал ей, ел с гитарой в руках и спал с ней. Я был очень самокритичным, поэтому с самого начала я убедил себя развивать хорошие привычки – играть, я постоянно стремился звучать в гармонии, иметь хороший звук, играть аккуратно и с правильным ощущением времени.

Но мне было очень трудно. Если бы я играл что-то неправильно, я избил бы себя беспощадно. Всякий раз, когда я делал ошибку, я убеждался, что никогда не позволю себе повторить её. Каждый гитарист хочет играть хорошо. Простая истина: для того, чтобы стать хорошим, вы должны быть одержимы. Вы должны запланировать и выполнять очень много напряженной работы, и соединить это с желанием и всей своей настойчивостью.  Я не могу дать вам жгучее желание стать великим музыкантом. Это должно идти изнутри вас (но, поверьте мне, награды, которые приходят через года напряженной работы того стоят). Что я могу сделать? Единственное, что могу – это дать вам несколько советов о том, как вы можете более эффективно использовать свое время для занятий, практики. Для начала, когда вы сталкиваетесь с новой или сложной техникой, не узнали полностью все нюансы – не спешите перескочить на что-то другое, не спешите и в прямом смысле (разбирайте упражнения в умеренных темпах). Важно, чтобы вы были терпеливы. Не торопитесь, чтобы не сломать механику которая требуется. Вот хороший пример: в прошлый раз мы говорили об арпеджио, области, которая доставляет много проблем гитаристам. В настоящее время большинство гитаристов может спокойно играть двух-и трех-струнные арпеджио (которые мы рассмотрели на предыдущих занятиях),  используя практически любую медиаторную технику, но когда вам придется играть арпеджио, охватывающее более пяти или шести струн, количество технические проблем  увеличится. Единственный способ, чтобы действительно получить любую скорость при воспроизведении такого рода арпеджио является использование техники “свип”. Я думаю, что большинство гитаристов имеет общее представление о том, как использовать технику “свип”, но только немногие могут по-настоящему играть правильно. Это потому, что большинство игроков просто не потратили время и усилия, необходимые, чтобы овладеть техникой. Всякий раз, когда гитарист не может выполнить арпеджио должным образом, это, как правило, случается потому что он “сковывает” барре аккорд при использовании каждой ноты (ноты в конечном итоге “залазят” друг в друга). Или гитарист пытается играть очень быстро, и в процессе жертвует точностью и чёткостью, которые необходимы, чтобы получить действительно необходимое звучание. В любом случае, это звучит как дерьмо.

yng1

Единственный способ исправить эти проблемы – освоить их по отдельности, а затем согласовать их. Конечно, это не так просто. Вы должны уделять много времени практике, чтобы в итоге освоить этот приём .Чтобы получить представление о технике, вы должны позволить делать “падение” (переход) со струны на струну, как будто вы бренчите аккорд. При выполнении удара вверх, делайте это одним плавным движением медиатора по струнам вверх. Опять же, очень важно, чтобы вы не использовали отдельные удары вверх (upstrokes).

Я написал некоторые из моих любимых паттернов для вас, для практики. На рисунке 1 показаны минорные арпеджио, обыгрываемые в трех различных положениях (позициях), а на рисунке 2 охватывает три основных шаблона. Вы должны работать над этими упражнениями, пока они не станут вашей второй натурой, потому что только тогда вы сможете применять их достаточно удобно в реальных жизненных ситуациях соло.

yng2

 

Левая компонента так же важна. Вам нужно, чтобы отключить каждую строку с левой руки сразу после поднять его (легким подъемно-или “скользящий”-ваши едкая палец), чтобы сохранить заметки из впадающих друг друга и звучащий как игры аккордами.Я написал некоторые из моих любимых паттернов для вас на практике. На рисунке 1 показаны незначительные арпеджио играть в трех различных положениях, а на рисунке 2 охватывает три основных узоров. Вы должны работать на них, пока они не станут вашей второй натурой, потому что только тогда вы сможете применять их удобно в реальных жизненных ситуациях и сольных пассажах.

Inspired by Guitarworld.com

Вам это тоже будет интересно:

Блатные аккорды
Bullet for My Valentine guitar
Видео урок гитары
Категории: Гитара, О музыке, УРОКИ

Оставить комментарий

Top