Актриса Ольга ломоносова

Комментарии

— Почему, если вы сами окончили хореографическое училище?

— Если бы у меня родился ребенок, я бы увидела, что у него космические данные, и знала, что он любит балет, тогда да. А иначе в эту профессию идти не надо. Она тяжелая, сложная, невероятно зависимая, и, что хуже всего, после 35 лет ты на пенсии. Закончилась карьера в театре, а дальше что? Счастливые те, кто остался и работает реквизитором, помощником режиссеров, репетитором устроился. Иначе все. Вот меня бы сейчас выкинули и что бы я делала? Во мне много сил и энергии, а я уже никому не нужна в профессии.

— На диетах сидеть приходилось?

— Поправляться я начала уже в переходном возрасте. До этого могла есть что угодно, но меня особо не кормили. У бабушки всегда отъедалась, когда приезжала к ней в Донецк. Она отрывалась, откармливала, говорила: «Господи, какая худенькая!» Я всегда любила поесть. Проблем до подросткового периода не было. Потом уже начала пухнуть и пошли диеты, таблетки для похудения и прочие издевательства над организмом. Балетные девочки должны быть «костями», чтобы их было легко поднимать. Когда ни один мальчик не становится с тобой в пару, а их трое в классе на всех девочек, и они выбирают маленьких либо худеньких, а ты – высокая и лошадушка, это травма. Я обожаю балет, но это очень жестокий вид искусства. Поэтому и не хотела, чтобы мои девочки с этим сталкивались.

— Балетный багаж помог вам в театральном училище? Была ли грация преимуществом?

— Не могу сказать, что как-то демонстрировала там свою грацию. Я как раз училась быть человеком, а не ходить все время со штырем в спине. В этом нет органики. Сейчас иногда замечаю, что сутулюсь. А раньше у меня всегда были раскрыты плечи, спина идеально прямая.

— Правда, что вы учились не всегда успешно?

— Сносно. Не то чтобы плохо. Меня взял мастер Родион Овчинников. Худенькая, вроде симпатичная, с низким голосом. А куда меня крутить, в какую сторону, он не очень понимал, и я тоже. Часто в театральное идут люди, которые точно знают, что хотят играть, видят себя в той или иной роли, а я была вообще ноль в этом плане. Помню, нам в первый раз сказали: «Выберите для себя монологи». А у меня непонимание: где брать-то эти монологи, какую пьесу? Когда начались этюды к образам, наблюдения, а у меня ничего не получалось, я рыдала в туалете.

— Желания бросить чужую Москву и уехать домой в Киев не возникало?

— Этим я переболела, когда только приехала сюда и устроилась в музыкальный театр Станиславского. Тогда хотела домой. Я поправилась, была толстой, меня не ставили в классический балет, говорили: «Мы не можем одеть тебя в пачку». Я с горем пополам танцевала какие-то массовки в утренних детских сказках, в которых меня и с биноклем не разглядишь. И при этом не могла похудеть, потому что в Москве тебе делать нечего, только есть. Это был сложный период. Но уходила я оттуда, станцевав четверку цыганочек в балете «Эсмеральда», а это уже все-таки какой-то рост.

— Когда поняли, что выбор профессии актрисы – правильное решение?

— Не ощущала себя бездарной в театральном, но не задумывалась, талантливая ли я. Наверное, решила, что все верно, когда сделала пару отрывков и меня за них похвалили. Почувствовала, что приобрела ноги, что стою на них. Потом Владимир Мирзоев взял в Театр Вахтангова в спектакль «Король Лир» играть Корделию. Я тогда еще училась в институте. На третьем курсе снялась в фильме «Смерть Таирова» режиссера Бориса Бланка. Там на квадратный метр были одни звезды: Алла Демидова, Алексей Гуськов, Александр Лазарев, Алексей Петренко. В меня поверили, а я такой человек, которому важно, чтобы в него верили, хвалили, тогда сразу расцветаю.

Звезда «Не родись красивой», актриса Ольга Ломоносова поделилась совместным фото с мужем Павлом Сафоновым и сообщила, что они переехали в новую квартиру.

Ольга Ломоносова активно снимается в кино и играет на театральной сцене. 40-летняя актриса воспитывает вместе с режиссером Павлом Сафоновым троих детей. Артистка, которая прославилась ролью суровой бизнес-леди Киры Воропаевой в сериале «Не родись красивой», редко делится семейными фото. Ломоносова почти до родов скрывала третью беременность и считает частную жизнь сугубо личной территорией.

На днях актриса рассказала, что ее семья перебралась в новую квартиру, и выложила совместное фото с мужем. Ольга поделилась и впечатлениями от хлопот переезда.

Ольга Ломоносова и Павел Сафонов

«В 10 утра открылась дверь и на пороге стояли 8 молодцов . Первое что я сделала , это испугалась )…, их таааак много , все разбежались по комнатам , и давай упаковывать… все !!!! Первое время я металась по квартире в попытках помочь, но быстро поняла, что в моей помощи никто не нуждается. Профессионализм всегда вызывает восхищение, будь то доктор, учитель или работник » Деликатного переезда «Мы на новой квартире !!! Ееее! Да будет обновление под Новый год !!!!!», написала Ломоносова.

Поклонники порадовались за супругов и адресовали им теплые пожелания: «Это здорово! Удачи вам в новом году», «Отличного новоселья и шикарного Нового Года», «Ух это дело великое! Поздравляю», «Счастья в новой квартире», «Оленька, вот это подарок к новому году! Поздравляю! Крутой у вас дед мороз, да и снегурочка», «Такие вы чудесные на фото, прям сердце радуется».

Ольга Ломоносова с дочерьми

Ольга Ломоносова и Павел Сафонов почти тринадцать лет живут в гражданском союзе. Актер и режиссер на шесть лет старше возлюбленной. Павел признавался, что при первой встрече и подумать не мог о том, что нашел спутницу жизни: «Если бы давно, когда я только познакомился с Олей в Театральном училище имени Бориса Щукина, мне кто-нибудь сказал, что с Ломоносовой мы проживем больше десяти лет и у нас будет трое детей, это имело бы комедийный эффект».

Ломоносова называет Сафонова идеальным отцом и мужем троих детей — полуторагодовалого Федора, 12-летней Варвары и семилетней Александры. Ольга и Павел так и не зарегистрировали свои отношения официально, однако крепости этого союза могут позавидовать многие пары.

>Звезды

Актриса Ольга Ломоносова кардинально изменила свою профессию. Выучилась на балерину, но стала драматической артисткой. Сейчас на ее счету много успешных ролей в театре и кино.

Биография

Отец Ольги Ломоносовой работал инженером-строителем, мама — экономистом. С Олей в основном занималась бабушка. Еще в дошкольном возрасте девочку отдали в спортивную секцию по художественной гимнастике. Тренировки были ежедневными и длительными. Вскоре к этой нагрузке добавилась школа. Но и в учебе, и в спорте Ольга трудилась «на отлично».

В 1986-ом году отца Ломоносовой перевели по работе в Киев, вместе с ним уехала и семья. У Ольги появилась возможность заняться гимнастикой на профессиональном уровне. Ее приняли в Олимпийскую школу Альбины Дерюгиной. Нередко юные спортсменки выезжали на сборы. Там было по три тренировки в день и железная дисциплина. Ольга стала кандидатом в мастера спорта.

У Ольги были все шансы стать хорошей гимнасткой, но жизнь повернулась иначе. Ей было 12, когда мама по совету знакомых решила отдать дочь в балет. «Мама всегда мечтала танцевать, но тогда считалось, что балет — это вообще не профессия, а так, ерунда. В итоге мама стала экономистом. А я, с ее легкой руки, занималась и бальными танцами, и гимнастикой. Меня манила эта жизнь. Моя подружка поступила в Вагановское училище в Петербурге. Я тоже попробовала, но не получилось. Тогда я в последнем потоке прошла в Киевское хореографическое училище. У наших педагогов, почти у всех, было вагановское образование, поэтому выучили меня очень хорошо. На моем курсе, кстати, была Света Захарова, прима-балерина Большого театра, у нас был «звездный» курс», — рассказывает Ольга Ломоносова.

На предпоследнем курсе талантливую студентку заметил директор знаменитого Штутгартского балета, гастролировавшего в Киеве, и предложил ей продолжить свою карьеру в Германии. Ольге гарантировалась оплата учебы в Штутгартской школе хореографии и место в труппе после окончания школы. Но судьба вновь распорядилась по-своему. В 1998 году Ольга окончила хореографическое училище и уже планировала отправиться в Германию, а перед этим поехала на отдых в Мисхор. Там она познакомилась с актерами «Сатирикона» Алексеем Якубовым и Надеждой Бережной, съездила к ним в гости в Москву и влюбилась в этот город.

Ольга Ломоносова рассказывает: «Мне захотелось начать жить самостоятельно, проверить себя на прочность, без надежды на то, что мама в любой момент пирожки испечет и по голове погладит. А Москва меня манила с тех пор, как я ее впервые увидела. Я наивно полагала, что такой же яркой, приветливой и красивой она будет всегда…»

В 1998 году Ольга приехала в Москву. Надо было устраиваться на работу, и она направилась Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко. Главный балетмейстер Дмитрий Брянцев заявил девушке, что примет ее при условии, что она похудеет на пять килограмм. И Ольга села на таблетки. «У балетных людей есть страшные способы худеть, порой очень рискованные, — вспоминает актриса. — Словом, я очень быстро похудела, показалась Брянцеву, при этом чуть не потеряла сознание у него в кабинете, но меня приняли».

«Ну, а через два года моя балетная нога потянулась на драматическую сцену, и я совершила стремительный прыжок в Щукинское театральное училище и стала учиться, учиться…» -написала Ольга на своем сайте.

На следующий год девушка подала документы в театральные вузы столицы. «Я была в ГИТИСе, в Щепке, в Щуке и в Школе-студии МХАТ. Реальные перспективы у меня были в Щепке, меня взяли на третий тур, но мне там не очень понравилось. В ГИТИСе я только рот открыла, мне сказали «Спасибо, до свидания». А в Щуке сложилось как-то сразу. Меня прослушивал сам мастер, Родион Юрьевич Овчинников, и отправил на конкурс».

Первые два года Ольга Ломоносова училась неважно. Не потому что не хотела, просто не чувствовала себя в этой профессии. Она рассказывает: «Думаю, что мой руководитель Родион Юрьевич Овчинников тоже долго не понимал, что со мной делать, потому что я была абсолютно никакой. Он не говорил этого, но я сама чувствовала, что он не знал, как со мной быть, кто я такая, что мне играть. Дал один материал — так себе, другой — то же самое, амплуа моего не видел…»

Осознание того, что она на своем месте, что, наконец, нашла себя, свое любимое дело, пришло лишь на третьем курсе. Именно тогда Ольга начала работу над спектаклем «Прекрасные люди» по пьесе Тургенева «Месяц в деревне», и тогда же ее впервые утвердили на роль в исторический фильм «Смерть Таирова». Ольге Ломоносовой довелось работать на одной съемочной площадке с такими мастерами, как: Алла Демидова, Алексей Петренко, Михаил Козаков. От того, что в нее поверили, снимают в кино рядом с мэтрами, у Ольги стало все получаться и в училище, появилось желание, азарт.

Кино

Активно сниматься Ольга Ломоносова начала с 2004 года. Уже в первых своих ролях актриса обратила на себя внимание. Она сыграла Люсю в сериале «Дети Арбата», Марту в криминальном фильме «Одна тень на двоих» и ряд других ролей. А роль ведущей новостей Алины Лавровой в сериале «Богиня прайм-тайма» принесла ей первую известность. По-настоящему знаменитой Ольга стала благодаря сериалу «Не родись красивой». В этом проекте актриса сыграла Киру Воропаеву – соперницу главной героини Кати Пушкаревой. Премьера сериала и съемки очередных серий происходили одновременно. Уже после первых недель показа рейтинг «Не родись красивой» просто зашкалил. Так что с определенного момента момент актеры уже приходили на съемочную площадку со словами: «Ой, меня сегодня в метро узнали». Ольга вспоминает, как на ее спектакль «Сон в летнюю ночь» приходили толпы фанатов с подарками и цветами. По поводу такой известности актриса признается, что это замечательно, когда тебя любят незнакомые люди.

После «Не родись красивой» предложений стала довольно много. В 2006 году Ольга Ломоносова сыграла одну из главных ролей в сериале «9 месяцев». Ее героиней стала суррогатная мать Наташа, которая вынашивает ребенка для итальянской семьи, а потом понимает, что не в силах расстаться с ним.

В 2008 году она снялась сразу в нескольких лентах: триллере «Чизкейк», комедии «Роман выходного дня», криминальном фильме «Отдаленные последствия», детективе «Пять шагов по облакам», сериале «Зверобой». В 2009 году в сериале «Высший пилотаж» Ольга сыграла спокойную и выдержанную проводницу. В 2010-ом — обладающего сверхъестественными способностями хирурга в сериале «Дежурный ангел». В мелодраме «Бабье царство» Ольга предстала в образе решительного и успешного директора рекламного агентства. В 2012 году актриса исполнила замечательную роль в мелодраме Алексея Праздникова «Маша», создав образ женщины, отдавшей свою жизнь воспитанию сына, серой мышке, трудящейся на нескольких работах и забывшей про личную жизнь. В 2015 году на экраны вышел сериал «Косатка», в котором Ольга сыграла умного и честного майора полиции.

Личная жизнь

Первый брак Ольги Ломоносовой оказался недолгим. С Евгением Ряшенцевым, занимавшимся в то время шоу-бизнесом, они прожили всего полгода, а потом расстались.

Будучи студенткой Щукинского училища, Ольга познакомилась с театральным режиссером Павлом Сафоновым. Постепенно их отношения развивались и с какого-то момента Ольга Ломоносова и Павел Сафонов стали жить в гражданском браке. У них родились две девочки: Варя и Саша. При этом Ольга говорит, что не верит в институт брака.

«Только любовь, только взаимное уважение, только труд может удержать людей вместе. Не дети, сколько бы их ни было, и тем более не штамп. Теперь все венчаются, все верующие, стоят в церкви, фотографируются. А потом расходятся. Или уже живут с другими. Поэтому нет, я не понимаю, какой в этом смысл. Я бы сделала это разве что ради детей. Варя некоторое время назад меня спросила: «Мам, а у вас с папой была свадьба?» Я сказала «Нет», и она задала вопрос «Почему?». А Варя у меня очень правильная. И я ей сказала, что когда вы с Сашей вырастете и захотите нам сделать этот подарок, свадьбу, я с удовольствием приму участие. Я могу устроить такой праздник для всей семьи, но не потому что мне нужен штамп в паспорте. Мы и так муж и жена. Дети носят Пашину фамилию и отчество. У нас, по сути, только фамилии разные. Но фамилию я бы менять не стала все равно».

По материалам сайтов kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, rusactors.ru, vokrug.tv, Оk-magazine.ru, сайт актрисы.

Без лишних соплей. Как меняют судьбы в мейковере «Моя новая жизнь»

11:59 16.03.20152

Я уже неоднократно рассказывала вам, что к всеукраинской битве мейковеров подключился продакшн Оксаны Кучеровой. Результат не заставил себя ждать: вчера на канале «Украина» стартовал проект «Моя новая жизнь», с которым я не могла не ознакомиться.

Предварительно заигрывать со мной ведущая шоу – психолог Наталья Ломоносова – не стала.

Рассудила, видимо, что раз уж я включила нужную кнопку в условленное время, то знала, что делаю. Поэтому с места в карьер завила, что героиня первого выпуска «Моей новой жизни», Виктория, свой 29-й день рождения встретила в тюрьме. А потому все серьезно: надо спасать. В смысле, не от тюрьмы – из нее героиня вышла два года назад – а от последствий заключения.

Надо сказать, «Моя новая жизнь» – мейковер вообще очень серьезный. Все тут без лишних финтифлюшек, строго по делу и разложено по полочкам.

Полчаса на историю о страданиях героини никто не тратил.

Дали по 30 секунд плачущей маме, сестре и подруге Вики на рассказ о том, что после тюрьмы Виктория стала замкнутой, депрессивной и людей избегающей.

Минут пять – разговор героини с ведущей-психологом.

«Чего в тюрьму попала? Защищалась от пьяного жениха, случайно попала в сонную артерию? Ужас. Теперь в родном Козельце все называют убийцей? Кошмар. А чего больше всего хочется? Исправить форму носа? Не вопрос. А, еще жить не хочется? Будем лечить».

Нос и уши отдали на откуп переходящему из мейковера в мейковер пластическому хирургу Ростиславу Валихновскому (я, кажется, скоро буду удивляться, не встретив его в очередном шоу «про золушек»).

После чего Ломоносова подробно отчиталась, с какими Викиными проблемами будет бороться.

А чтобы мы ничего не упустили, начертала это мелом на доске. Костюм учительницы, естественно, присутствовал.

Кстати, о Ломоносовой: психолога-ведущую выбрали, в принципе, удачно. Во-первых, она красивая, что стилисты шоу и стараются подчеркнуть, переодевая, перечесывая и перекрашивая Наталью по два раза в минуту. Ну и говорить, в принципе, умеет. А свою работу делает вполне профессионально и не поверхностно – насколько, конечно, позволяет хронометраж.

На наших глазах Наталья ловко расправилась с чувством вины Вики, отправив ее за прощением к родителям убитого жениха и для полноты катарсиса — на кладбище.

А после пластической операции (которую, кстати, обозначили схематически, а не показали во всех деталях, как в иных «конкурирующих фирмах») принялась на корню обрезать ее болезненные отношения с отцом ребенка.

Тот «совершенно случайно» вдруг решил зайти домой к героине – как раз в момент, когда там находилась съемочная группа. Естественно, пообещал, что исправится – бить и унижать Викторию больше не будет. Та по своему обыкновению задумалась.

Ломоносова быстренько вступила в дело:

– Но он дважды ломал вам нос!

– Я сама его провоцировала!

– Давайте его еще пожалеем!

Тут выяснилось, что все мужчины Вики поступали с ней одинаково, более того – так вел себя с ее матерью отец: бил и унижал. Мать терпела и прощала. Не в силах далее терпеть этот беспредел, психолог велела героине написать извергу письмо и дать ему его прочесть. Интересный ход, надо будет взять на заметку.

Мужик, что характерно, и бровью не повел: «Я плохой, ты страдаешь, и нам надо расстаться? Та нивапрос! Ну, я пошел». Мдэ…

Напоследок психолог придумала ход конем: чтобы раз и навсегда избавить Вику от грязной людской молвы, позвала на ее финальный выход не только родных и близких – весь Козелец практически собрала.

Ну и, конечно, на предпоследок героиню постригли, перекрасили, накрасили и приодели. И с новыми ушами и носом отправили изъясняться с народом.

В помощь дали с собой целый мини-фильм: откровения в кабинете психолога, причина убийства, муки совести, путь Виктории на проекте, было – стало.

Козельчане растрогались, расплакались, раскаялись, обняли, поздравили, вручили цветы. Жизнь героини, вроде бы, наладилась.

А что как-то очень быстро все – так жизнь нынче такая. Не до лишних подробностей. В ногу со времнем надо шагать, товарищи. Ать, два. Хотя почему два? Не два, конечно: 8,8% по аудитории 18-54, 50+ и 8,19% по аудитории 18+, 50+ собрал премьерный выпуск проекта.

Но оценки вы уж сами ставьте. А я погляжу.

Фото — пресс-служба канала «Украина»

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

МЕДИАНЯНЯ