Дети учатся в школе

Чему детей в школе учат?

Чему детей в школе учат? «…Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь учат в школе, вычитать и умножать, малышей не обижать учат в школе, учат в школе, учат в школе…» Проработав педагогом дошкольного образования, на собственном примере я убедилась, что текст этой доброй песни, наши школьники и дошкольники не то чтобы не любят или не знают, они его не воспринимают! Не только потому, что теперь писать нужно шариковыми ручками, а не перышками, но потому, что детей не учат, а натаскивают, как бы это грубо не звучало! Итак, с самого начала. «…Первоклашка, первоклассник – у тебя сегодня праздник…», а вот и нет! Праздник – цветы, подарки, новые знакомства, новые знания… и хочется спросить у всех» — Вы серьезно?» Раньше, «- Я иду в первый класс!» ребенок произносил с гордостью, ступал на первую ступень взросления. Школа – там его научат писать, считать, читать, он найдет новых друзей. И, обязательно, становясь старше, выберет себе любимую, будущую профессию. Сейчас же, праздник, что ребенок пошел в первый класс, наверное, только для родителей! Они, верят, их дитятко будет самым умным, и примером для всего класса, потому что они же столько в него вложили – кружки, секции, дополнительное образование, жаль только, что ребенка никто не спрашивает, хочет ли он вместо того, чтобы гулять с друзьями в выходные, вставать в 7 утра и идти на дошкольные занятия по русскому, математике и чтению, которых ему и в садике каждый день хватает. Назревает вопрос «- Что же ребенок будет делать в первом классе? Может сразу в 5 или 6 класс? Он уже и так все умеет, даже таблицу умножения знает, чуть ли не до ста! Вы чему их там учить то собрались в начальной школе?» Печально!

Печально, когда ребенка еще и могут не принять в первый класс, только потому, что он неправильно ответил на вопросы в тесте! Да, да, именно тесты, сейчас принять ребенка в первый класс, можно только по положительным результатам теста. А мы еще с вами удивляемся, почему это дети, начиная с первого класса такие нервные и часто болеющие, а что бы вы, родители, сказали, если бы на работе, каждый месяц начальство решало, оставить вас или нет, только по тому, как вы напишете очередной тест!

Итак, приняли ваше чадо в первый класс. Ура! И теперь начинается самое интересное. Начинается, как я уже говорила, натаскивание. Слово грубое, лично у меня ассоциации только с собаками, но как бы там, ни было, натаскивают детей, конечно, не на команды типа «сидеть», «лежать» и «лапу», а на правильную сдачу тестов, на запоминание ответов, в каком месте поставить галочку, или подчеркнуть нужное слово. И уже все веселые и такие запоминающиеся правила про «Пифагоровы штаны» и «Крысу – биссектрису» никто не знает и не помнит, просто потому что в «ВЕЛИКИХ ТЕСТАХ» нет таких вопросов. Да и чего мы хотим от старшеклассников в выборе будущей профессии, когда в начальной школе их заставляют решать задачи типа «На реке сидели 2 воробья, один улетел, сколько воробьев осталось?» И здесь вопрос даже не к педагогам, а к системе образования, к так часто меняющимся министрам образования. Чему они научат детей, будущих врачей, юристов, и тех же педагогов? В итоге, у учителей появилась «альтернатива» идти в бизнес! Здесь уж спасибо Дмитрию Анатольевичу Медведеву, человек знает свое дело! И кто же, а самое главное чему теперь детей в школах учить будут?

Почему сейчас в школах плохо учат?

Здравствуйте. я говорю не про себя, потому что я давно закончил школу. Я говорю про маленьких детей, которые ходят в школу. Дело в том, как мне кажется, что сейчас в школе плохо учат.

  • Школа как организация не заинтересована в развитии творческого мышления и самостоятельности ребенка. Она построена на спущенных сверху заданиях, программах, методиках. И требует беспрекословного их выполнения. По сути, школа — это лаборатория по изготовлению безвольных людей: школьник по определению подневолен. Он исполнитель.
  • Когда ребенка заставляют, запугивают, когда учительница говорит: «Не переведу в следующий класс» или «Все выучили, а ты почему такой глупый?», — в ребенка вселяют страх и чувство неполноценности. У него пропадает энергия, стремление что-то делать. Поэтому родителям приходится сделать выбор: встать либо на сторону школы, либо на сторону ребенка. Вдохновлять — вот задача взрослого. Если школа этого не делает, значит, должны делать родители — по крайней мере первые шаги в этом направлении. Освободить ребенка от принудиловки, сказать ему: «Ты не должен». Но дело в том, что большинство родителей этого не делают, а встают на сторону школы.
  • Сейчас стало сложно учиться не только в первом классе но и в других классах, потому, что раньше программа была легче, точнее все объяснялось доступно, и знаний было не так много, а сейчас происходит все с точностью до наоборот. По новой программе необходимо охватить больше знаний, но часы занятий остаются те же. Чтобы учитель уложился во времени, он объясняет только раз и не останавливается на тех учениках, которые не смогли усвоить сразу. И так у школьника раз за разом появляется все больше и больше «пробелов» в знаниях. Если раньше к репетиторам ходили ученики в 11 классе перед экзаменами, то сейчас ученик нуждается в репетиторе уже в первого класса.
  • Некоторые учителя даже бьют детей (я смотрел по телевизору в новостях, что от таких учителей у детей появляются переломы и другие травмы).

Так почему же сейчас в школе такая трудная программа и такие злые учителя?

Эссе «Велик тот учитель, кто на деле исполняет то, чему учит»

Эссе на тему: «Велик тот учитель, кто на деле исполняет то, чему учит»

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль учителя, не только как человека передающего знания, но и как наставника, помогающего познать мир, ответить на множество интересующих вопросов.

Учитель должен быть примером во всем. Знания, полученные в школе очень важны, но не менее ценно, если в учителе видят человека, друга. Чтобы быть настоящим другом для ребят, учитель должен быть способен эмоционально отзываться на переживания других людей, ценить их внутренний мир, понимать их мысли и чувства.

Особенность человечества в том, что оно способно накапливать информацию и передавать ее новым поколениям. В большем количестве передается хорошее, чем плохое, потому что хорошее способствует выживанию, и так происходит всегда. Считаю, что личный пример – лучшее средство для воспитания. Христос говорил близким: «Вы делаете то, что видели, как это делали другие, ваши отцы, и поэтому вы грешны, так как ваши отцы были грешны, я же делаю то, что видел, как это делает Отец мой совершенный. И поэтому несовершенный не может воспитать совершенного, как зеркало не может отразить другого, вместо стоящего перед зеркалом».

Лучшее поведение учителя, на мой взгляд, успешно развивать себя на глазах учеников, пусть они усвоят это стремление, и пусть оно в них укоренится. Успех – самый лучший воспитатель, ибо он дает ребенку главное: уверенность в собственных силах и самом себе. «Тот, кто победил самого себя, победит весь мир» — утверждали мудрые. Человек рождается не для поражений, а для побед. И каждый мой ученик должен обязательно поверить, что он рожден для успеха. Это все равно, что вселить полезный ген в организм, а не пичкать ученика «лекарствами», без которых в последствии неминуемо наступает болезнь, потому что не научили искоренять ее, не увидя однажды, каким образом. А как успешно развивать себя и стремление к этому должен показать учитель всеми своими силами.

Личный пример сильнее всех слов. Сначала действие, потом слово или одновременно. Слово после действия будет усилителем воздействия на воспитанников. Не надо торопиться увидеть результаты своего воспитательного труда и тем более раздражаться, не чувствуя сдвигов, а лучше быть уверенным в своих действиях, что они правильны и последовательны. Заметила я еще одну вещь, что все великое происходит с легкостью и сокрушительной мощью. Думаю, что и все правильное происходит с легкостью. Легкость эта подразумевается под полной покорностью перед мудростью, спокойствием. Работая в школе, я убедилась что, исполняя на деле то, чему ты учишь – самое сильное воспитательное средство. Свой личный пример должен быть очевиден и легко доказуем, тогда его сила умножится. Воспитывать – значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам. Я стараюсь поступать всегда так, чтобы внушать уважение, но не страх, не проповедую добродетелей, которых у меня нет: дети способны наблюдать и судить. Если они восхищаются мной, значит все пойдет хорошо. Я думаю, что педагог учится всю жизнь: надо не успокаиваться на достигнутом, сомневаться, искать новые ответы на вечные вопросы: какая я? Достойна ли я? Достаточно ли моих знаний, чтобы не боятся возражений учащихся, не избегать детских вопросов, смело и убежденно вести диалог со своими учениками? Эти вопросы постоянно тревожат и заставляют трудиться и над своей собственной душой. В конечном счете я думаю, что мир должен быть основан на любви, доброте, милосердии, взаимопонимании, тогда основой жизни станет «закон протянутой руки, души распахнутой».

  • «Автобаза»
  • «Искандеры»
  • «солдат будушего»
  • 17 заповедей диссертанта
  • beach
  • c++
  • coming soon
  • cpp
  • cppbuilder.ru
  • girls
  • haben oder sein
  • hh.ru
  • hot
  • i-marketinga.net
  • prostocar
  • smm
  • sprite
  • Акация
  • Алкоголь
  • Ан-30Б
  • Английский
  • Армата
  • БПЛА
  • Бал
  • Бастион
  • В какое время мы читаем ленту?
  • ВВС
  • ВДВ
  • ВМФ
  • Вежливость или ну ее?
  • Волки
  • Все дискутировать
  • Всем доброй ночи! Buonanotte!
  • ГЛОНАСС
  • Горнолыжные курорты
  • Горячие клавиши в браузере Firefox
  • Грачонок
  • ДР
  • Дайджест френдленты
  • День Рождения! )
  • Европа
  • За веру-Отчизну-Любовь
  • Задумчивые фото
  • Замена Тополю
  • Занятная ситуация.
  • Зачем мы ведем блог?
  • ИМХО
  • Иностранные языки
  • Иран
  • Исландия-Россия
  • Как вы ведете блог?
  • Калининград
  • Книги
  • Компьютерные игры
  • Контроль финансового состояния
  • Коротченко
  • Красивые книги
  • Кто вы из философов?
  • Майнд Маппинг
  • Миг-31
  • Миниатюры Нижнего Новгорода
  • Мистрали
  • Мой блог о Нижнем Новгороде
  • Молдавия
  • НАТО
  • НИИРТ
  • Небо-М
  • Нижегородское
  • Нижний
  • О споре и друзьях
  • О характерах городов
  • Олимпиада
  • ПАК ФА
  • ПДК
  • ПМР
  • ПРО
  • Полеты
  • Приднестровье
  • Прожекторперисхилтон
  • Путин
  • РЛС
  • РФ
  • Радость и веселье ))))
  • Раздача юзерпиков!
  • Разные ветки метро? Не слышал
  • Решаем проблемы со вставкой изображений
  • Российский флот
  • Россия
  • Рысь
  • Секретный военный объект
  • Сердюков
  • Сирия
  • Стиллавин
  • Стиллавин и его солдаты
  • Су-34
  • Судан
  • Супер планировщик =)
  • Счастье и свободааа!!!
  • Т-50
  • Тестируем. Вставляем флеш игру в блог и
  • Тигр
  • Тигры
  • Тополя
  • Футбол и философия
  • ЧМ 2010
  • Чем лечим простуду?(
  • Энтузиазм
  • ЮВО
  • аватарки
  • авианосцы
  • авиация
  • актуальщина
  • антиНАТО
  • армия
  • бадминтон
  • бикини
  • бомбардировщики
  • борьба с коррупцией
  • бронемашины
  • бросаем курить и пить
  • будущее нашей армии
  • вербовка
  • ветераны
  • взяточники вымирают
  • вкуснота
  • вода
  • водитель жжот
  • военкоматы
  • военная техника
  • военное дело
  • военные
  • военные пенсии
  • военные реформы
  • война
  • войска
  • войсковые инспектора
  • вредные привычки
  • всем привет
  • встреча с другом
  • генералы
  • гифки
  • глава общ-го совета
  • горные лыжи
  • город
  • граница с японией
  • грусть
  • дайджесь
  • двойные стандарты
  • девушки
  • день моряка-подводника
  • жара
  • зависть
  • закупки
  • закупки для войск
  • игрушки
  • идеология
  • интернет
  • интернет-маркетинг
  • исследование
  • история
  • история и современность
  • как я похудел
  • каша
  • класс
  • клевые смайлы
  • книги
  • коммунисты
  • контрактники
  • контрктная армия
  • координационный совет оппозиции
  • коты
  • кофейное
  • креативное предложение
  • круто
  • лето
  • массаж
  • мда
  • метро
  • мобильные госпитали
  • моряки идут домой!
  • моё
  • музыка
  • надувные храмы
  • наркобараны
  • нарушение прав
  • научные заметки
  • нафиг коровье молоко)
  • наш ответ ПРО
  • наши войска
  • наши пушки
  • наши самолеты
  • нижний
  • нижний новгород
  • новая МБР
  • новая техника
  • новый
  • однажды
  • опрос
  • отдых
  • отдых в Болгарии
  • отдых в Греции
  • отдых летом
  • отечественное
  • парад 9 мая
  • патриотизм
  • перепост
  • питательное
  • пляж
  • подводный флот
  • подготовка
  • подксты
  • позитивное
  • полезно
  • поливалки
  • политические конфузы
  • политическое
  • православие
  • приветственный пост
  • прикол
  • прикольно
  • провокация
  • прогулки
  • простокал
  • простокар
  • прощание
  • растворимый или молотый?
  • ребята
  • ренткар
  • роботы
  • российский миротворцы
  • сержанты
  • сериалы
  • служба
  • смех да и только
  • смешно
  • снайперы
  • солярий
  • соображай свежо
  • соционика
  • сочи
  • спорт
  • спрайт
  • старая техника
  • старые парады
  • старый
  • странности
  • страх смерти
  • су-152
  • супер-танк
  • танки
  • топ-10
  • увелка
  • ужас НАТО
  • универ
  • утилизация
  • флот
  • фото
  • чай
  • что же такое Эфемерид?
  • шоу
  • экранопланы