Презентация цвет в одежде

Два правила эффективности

Ранее проводилось много исследований, которые доказывали, что одежда влияет на восприятие человека другими людьми, но недавнее исследование в Северо-Западном Университете в Иллинойсе доказало нечто совершенно новое.

Исследователи Хайо Адам и Адам Галински выяснили, что определенная одежда может иметь постоянное влияние на психологические процессы того, кто её носит. Эксперимент доказал, что белый халат помогает работнику сосредоточиться, но для этого должны соблюдаться два правила.

Например, если белый халат определен, как халат работника лаборатории, он помогает увеличить концентрацию, а если как белая одежда маляра — нет. Кроме того, если халат медработника просто находится в поле зрения человека, а не надет на него, он так же бесполезен для повышения концентрации, как и одежда маляра.

Таким образом, вещи влияют на уровень концентрации только тогда, когда они наделены символическим значением и надеты на человека, а не просто лежат рядом с ним.

Вещи влияют на уровень концентрации тогда, когда они наделены символическим значением и надеты на человека.

Разумеется, сидеть в белом халате в офисе будет, мягко говоря, странно. Но вам и не придется этого делать.

Другое исследование Джои В. Пелучетте и Катерины Карл выявило, что люди чувствуют себя более авторитетными, заслуживающими доверия и компетентными, когда они одеваются в классическом деловом стиле. Когда же они одеваются в повседневную, удобную одежду, или в смесь повседневного и делового стиля, они чувствуют себя более дружелюбными.

Значит ли это, что надо заставить всех своих сотрудников носить строгий костюм, чтобы они выглядели более компетентными и надежными? Совсем не обязательно.

Оказывается, строгий дресс-код в компании не всегда бывает эффективным, поскольку некоторые работники тратят время и нервы на мысли о том, что их одежда не подходит под дресс-код. То есть, их внимание направлено совсем не на деловые вопросы, а на то, чтобы соответствовать внешне правилам своей компании.

Свободный выбор тоже непрост

А что насчет тех компаний, где никто не устанавливает рамок насчет одежды? Несмотря на это, многие люди достаточно последовательны в своем выборе рабочей одежды, даже если они не должны соблюдать какие-то нормы.

Лидия Дишман провела опрос в Twitter насчет привычек работников, коворкеров, фрилансеров и тех, кто работает из кафе. Она спросила, «наряжаются» ли они для работы, то есть, отличается ли их обычная одежда от рабочей. Вот несколько ответов:

— Roger Baker (@SouthJerseyBlu) 13 февраля 2014

«Принимаю душ и одеваюсь, даже если работаю из дома. Если работаю в офисе, одеваюсь чуть лучше. Надо произвести впечатление».

«Да, определенно. Это помогает мне чувствовать, что сейчас время для работы, а не для сна, расслабления или видеоигр».

«Да, это задает тон. Я начинаю свой день одинаково, вне зависимости от того, поеду я в офис или нет. Отношение = Результат!»

«Четверг с галстуками» вошел в моду в нашем офисе. Мне нравится»

«Я работаю из дома или из ближайшего кафе уже пять лет. Я понял, что мне нужно носить «рабочую одежду».

Андрю Браун, директор по связям с общественностью в компании Regus , рассказал, что коворкеры компании носят всю гамму одежды, от бизнес костюмов, до обычных джинсов.

Его совет перекликается с выводами ученых: «То, что вы носите, не влияет на продуктивность, на неё влияет состояние ума, которое создается посредством одежды. Важно одеваться в ту одежду, в которой вы чувствуете себя комфортно. О какой плодотворной работе может идти речь, если вы постоянно поправляете одежду, или выдыхаете, прежде чем запихнуть себя в джинсы?»

Одежда не влияет на вашу продуктивность, на неё влияет ваше состояние, которое задает одежда.

Браун говорит, что одно из преимуществ коворкинга — это потенциал общения. Вы не можете предугадать, с кем будет ваша следующая сделка, может, с человеком, который сидит напротив. Так что надо убедиться, что вы выглядите, как потенциальный клиент или деловой партнер.

«Существует стереотипный образ фрилансера, в пижаме и домашних тапочках. Иногда это так и есть, — рассказывает Сара Хоровиц, основатель и исполнительный директор Freelancers Union. —Возможность выбирать, что носить во время работы — это одно из многих решений, которые вам надо принимать, когда вы — независимый работник. И если ваш выбор одежды помогает вам сделать больше, это замечательно».

Сара Хоровиц рассказывала о том, что говорили ей члены Freelancers Union. Наверное, многие фрилансеры и коворкеры поддержат эти слова:

Просто нужно остановиться на минуту и подумать, удобно ли тебе будет в этой одежде общаться с потенциальными клиентами. И это не значит, что нужно притворяться не собой. Это значит, намеренно оказывать влияние на людей, даже не сказав ни слова.

Базовое сочетание фактур

В женском гардеробе можно встретить множество вещей не просто разной расцветки, но и из разных тканей.

В создании образа дело не ограничивается вопросом сочетаемости лишь цветов. Есть еще одно основополагающее свойство материи — фактура.

Каждый материал имеет свою характерную поверхность, которая воспринимается на глаз и на ощупь, и к тканям это относится в полной мере.

О том, какие ткани можно и нужно сочетать, вам расскажет Modniy.tv

Ткани, которые можно сочетать

  1. Кружево — атлас, бархат, батист, крепдешин, креп, органза, панбархат, сатин, шифон, шелк.
  2. Атлас (сатин) — кружевное полотно, бархат, шифон, органза.
  3. Бархат — атлас, батист, креп, шелк, органза, мех, сатин.
  4. Джерси — ажурная ткань, замша, плотный шелк, шифон, кожа.
  5. Джинсовая ткань — вельвет, гобелен, «елочка», жаккардовая ткань, замша, сукно, твид, трикотаж, кожа.
  6. Кожа — джинсовая ткань, флис.
  7. Тафта — бархат, поплин, жаккардовая ткань.
  8. Твид — вельвет, букле, джинсовая ткань, кожа.
  9. Шелк — ажурная ткань, бархат, джерси, органза, панбархат, сатин, шифон.
  10. Шифон — ажурная ткань, атлас, бархат, шелк, органза, сатин, панбархат, кружевное полотно.

Порой дизайнерам приходится брать на себя смелость и сочетать несочетаемые на первый взгляд элементы. Сегодня в моде — эклектика. Но, тем не менее, важно сохранить гармонию образа, так называемую, гармонию контраста.

Например, кружево. Попробуйте дополнить его не классическими сочетаниями, а например, кожей. Это создаст смелый контрастный образ.

Тяжелый атласный материал можно смешать с тонким хлопком (сатин), например, атласная юбка и блуза из сатина.

Букле принято считать тканью Шанель, довольно классической и консервативной. Но сегодня она может выглядеть демократичнее — не с шелком или шифоном, а, к примеру, в сочетании с обычным трикотажем, в частности, жакет букле + футболка + джинсы.

Нежность шифона интереснее подчеркнуть не только классическим бархатом, а например, замшей. Легкое шифоновое платье или юбка + замшевая куртка или жилетка.

Женственный образ с ноткой шикарности можно создать на основе сочетания твида и атласного или мокрого шелка.
Пробуйте создавать интересные и эмоциональные образы путем столкновения разнохарактерных фактур — это очень в духе современной моды. Станьте мастером фактур!